Оплата и возврат

Как оформить заказ?

Сотрудники магазина принимают и обрабатывают заказы с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 по московскому времени, выходные дни – суббота и воскресенье. Оформить заказ вы можете несколькими удобными для вас способами.

По телефону

Позвонив в указанное время по многоканальному телефону 8 (495) 748-98-07, вы сможете оформить свой заказ, а также получить квалифицированную консультацию нашего специалиста по любому заинтересовавшему вас товару.

Через интернет-магазин

На странице заинтересовавшего вас продукта вы можете нажать на кнопку КУПИТЬ, расположенную внизу справа от изображения товара. После этого указанный товар будет автоматически помещён в вашу корзину. Вы можете добавить несколько разных товаров и указать их количество. После окончания процесса добавления товаров, вам необходимо в корзине заполнить контактную форму. Далее следует еще раз всё проверить и затем отправить заказ на обработку нажатием кнопки Отправить заказ. После получения и обработки вашего заказа наш оператор свяжется с вами для того, чтобы подтвердить ваш заказ и уточнить детали доставки и оплаты.

По электронной почте

Вы можете отправить письмо на наш электронный адрес: info@ecobiokamin.ru в котором следует указать наименование или артикул заинтересовавшего вас товара, а также ваши контактные данные. Получив и обработав ваш заказ, наш сотрудник свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения деталей доставки и оплаты.

Оплата товара

Возможно несколько видов оплаты:

  • наличными при доставке товара;
  • Безналичный расчет с выставлением счета для оплаты.

Обмен и возврат товара

Обмен и возврат товара осуществляется вызовом курьера (бесплатно) на адрес доставки заказа или по адресу Москва, Большая Новодмитровская 12 стр 1 1 этаж тел.: +7(926) 321-95-02

Возврат товара надлежащего качества

Если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и целостность упаковки, покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки вернуть товар. При возврате товара он будет осмотрен и денежные средства, уплаченные за товар, будут возвращены заказчику в полном объёме таким же способом, каким покупатель произвел оплату.

Внимание! Если услуга по доставке товара была оказана покупателю в полном объёме, стоимость доставки при возврате товара надлежащего качества не компенсируется.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении брака товара после совершения покупки покупатель имеет право в течение 14 дней с момента покупки вернуть товар в наш магазин для обмена на товар надлежащего качества или возврата денежных средств. При возврате, товар будет осмотрен и, в случае подтверждения наличия производственного дефекта, денежные средства, уплаченные за товар, будут возвращены заказчику в полном объёме, таким же способом, каким покупатель произвел оплату или же, по желанию заказчика, бракованный товар будет заменён на другой экземпляр надлежащего качества.

Если в процессе осмотра товара возникнут сомнения, что брак является производственным, то магазин вправе оставить у себя товар для проведения экспертизы с целью выяснить причину происхождения обнаруженного дефекта. Срок проведения экспертизы составляет от 10 до 30 рабочих дней.

Внимание! Такие повреждения как царапины, вмятины, сколы и т.д. считаются механическими дефектами и не могут служить основанием для возврата денежных средств. Убедительная просьба внимательно осматривать товар при получении на предмет наличия подобного рода дефектов. В случае их обнаружения бракованный товар будет заменён на другой экземпляр надлежащего качества.

Внимание! Если услуга по доставке товара была оказана покупателю в полном объёме, стоимость доставки при возврате товара ненадлежащего качества не компенсируется.

к началу страницы